Виды туризма

Глобализация и увеличение доходов населения создали благоприятные условия для быстрого роста сектора туризма. В свете новой Повестки дня в области устойчивого развития на период до г. Начиная со Всемирной конференции по устойчивому туризму в Лансароте в г. В целом рекомендации по развитию устойчивого туризма и практика управления устойчивым развитием применимы ко всем формам туризма во всех типах туристских дестинаций, включая различные сегменты туризма, в том числе массовый. Принципы устойчивости относятся к экологическим, экономическим и социокультурным аспектам развития туризма, и для гарантии долгосрочной устойчивости необходимо установить баланс между этими тремя измерениями. Таким образом, устойчивый туризм должен: Развитие устойчивого туризма требует как информированного участия всех соответствующих заинтересованных лиц, так и сильного политического руководства для расширения круга участников и достижения согласия. Устойчивый туризм должен также поддерживать высокий уровень удовлетворенности туристов и гарантировать приобретение ими значительного опыта, повышая понимание проблем устойчивости и продвигая методы устойчивого туризма. Экономическая жизнеспособность — гарантировать жизнеспособность и конкурентоспособность туристских дестинаций и предприятий так, чтобы они были в состоянии продолжать свое процветание и обеспечивать свою выгоду в долгосрочной перспективе. Местное процветание — максимизировать вклад туризма в процветание дестинаций, включая сохранение пропорций туристской нагрузки на регион.

Особенности туристического бизнеса

Статьи Особенности туризма в России Туризм в России — сравнительно молодая, но уже набирающая популярность отрасль, которая динамично и стабильно развивается. Наша страна всё больше и больше вызывает интерес у зарубежных гостей. Знаменитые туристические места в России На первом месте стоят, конечно же, два главных города: Москва и Санкт-Петербург. Сюда съезжаются жители не только стран СНГ, но и туристы из ближнего и дальнего зарубежья.

Посещение этих красивейших городов радует гостей множеством интереснейших объектов.

Министерство молодежной политики, спорта и туризма. Республики Марий Эл . и оздоровления»;. ГОСТ Р «Туристские и экскурсионные услуги. особенности видов туристских путешествий (экстремальный туризм.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе. Для государства — большим количеством новых рабочих мест, которые создаются при развитии въездного туризма не только в этой отрасли, но и в сопредельных областях транспорт, связь, торговля, индустрия культуры и развлечений.

Подсчитано, что в обслуживании одного туриста может быть в той или иной мере занято до 9 человек. Туристический бизнес большей частью состоит из продажи услуг и потому к нему в полной мере относятся четыре основные особенности, характерные для сферы услуг в целом: Неосязаемость или нематериальный характер услуги. При принятии решения о покупке услуги человек вынужден полагаться на печатную и визуальную информацию каталоги, буклеты, фотографии, видеофильмы, -презентации , а также в огромной степени — на профессионализм продавца.

Неразрывность производства и потребления услуги. Эта особенность свидетельствует о том, что услуга неотделима от человека, который ее оказывает. Исходя из данного условия, огромную роль играет личность и стиль общения как продавца туристической услуги, так и любого из тех, кто занимается обслуживанием туристов на отдыхе. Вот почему невнимательность и нерасторопность официантов в гостиничном ресторане, неаккуратность горничных, непунктуальность водителя или гида могут испортить клиенту все впечатление даже об идеально организованном отдыхе.

Мелочей здесь не бывает, и любая деталь может дезорганизовать работу всего механизма.

УДК Согласно данным опроса путешественников, для большинства из них важна возможность использования интерактивных технологий при планировании и во время туристских поездок. Интерактивные технологии в туризме представлены несколькими группами:

Туризм в России — динамично развивающаяся отрасль экономики в России, в которой Доходы России в году от международного туризма составили 8, млрд долл или 3,4 % от ВВП страны. ЮНВТО отмечает активное.

В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития туризма в Республике Саха Якутия. Сделан анализ текущего состояния туристической отрасли региона, ее структуры и отдельных элементов. Актуальность статьи обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Якутии.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Борисова Р.

Тёмный туризм

От прочих видов туризма деловой отличается прежде всего денежной составляющей вопроса: О ключевых тонкостях организации делового туризма мы и расскажем. В мире ежегодно проходит до 30 тысяч выставок всевозможной тематики, где бизнесмены могут пообщаться с коллегами, узнать о новинках своей отрасли и заключить контракты.

перспективным для России видам туризма, созданы .. Исторические и культурные особенности некоторых регионов северо-.

Трехлетний юбилей отмечают и вовсе единицы. Несмотря на этот неприятный факт, сфера туристического бизнеса остается самой симпатичной для большей части непрофессиональных инвесторов. Чтобы ваш труд не пошел насмарку, необходимо учесть существующие особенности туристического бизнеса. Каждый год в России открываются больше сотни туристических фирм. Трехлетний юбилей отмечают единицы. Присутствующие на российском рынке компании подразделяются на две категории: Туристический бизнес развивается, несмотря на то, что происходит ужесточение условий работы, вызванное повышенным уровнем конкуренции.

Как раскрутить туристическое агентство? По оценкам Всемирного Банка, туристический бизнес относят к развивающейся индустрии. Сегодня, чтобы стать успешным, нужно использовать знания, методы и навыки, которые применяют профессионалы отрасли. Гуру современного туристического бизнеса поделились секретами успеха. Правильно составляйте план Развивая туристический бизнес, учитывайте такой фактор, как сезонность. Основной пик продаж приходится на вторую половину апреля ближе к майским праздникам , продолжается с июля по сентябрь и с ноября по декабрь в преддверье новогодних праздников.

Успех в бизнесе зависит от хорошей подготовки к пиковому спросу и минимизации издержек в месяцы, когда число желающих заказать туры падает.

Особенности развития туристического бизнеса

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма. В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

И.С. Кабиров Тенденции и особенности развития сферы туризма в Республике Татарстан . ны России. Республика Татарстан в этом контек-.

Протезирование клапанов сердца с искусственным кровообращением 9 Украина только расходные материалы — 3 ; Россия — 5 —7 Литва — от 12 евро; по Европе — от 25 евро В году экспорт медицинских услуг через все каналы реализации составил 35,2 млн. США в году — 33,5 млн. Темп роста экспорта медицинских услуг в январе—марте г.

Более чем в 2 раза увеличен экспорт в Литву, Грузию, Польшу. По данным Минспорта, в году в санаторно-курортных и оздоровительных организациях Беларуси размещено тыс. Из стран СНГ размещено тыс. Организацией медицинских туров в Беларусь занимаются специальные компании, которые учитывают все аспекты поездки.

Образовательный туризм Образование, полученное в Беларуси, становится все более привлекательным для иностранных граждан. Организациями, подчиненными Министерству образования, в году реализовано услуг на экспорт на сумму 33,6 млн. США; в квартале г. Сегодня в учреждениях образования Республики Беларусь обучается более 20 тыс. В Республике Беларусь созданы образовательные программы разного уровня, представляющие интерес для иностранных граждан: В ТОП— международного рейтинга университетов в январе г.

В — годах Центром международных связей Минобразования организовано более 10 образовательных программ профессиональной мобильности для руководителей и специалистов учреждений образования России, Казахстана, Литвы и Польши.

Сущность туристического бизнеса: виды, формы, участники

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития:

Особенности развития туристического бизнеса. Каждый год в России открываются больше сотни туристических фирм. К завершению.

Согласно статистическим данным, десятая часть мирового ВВП создается именно за счет туристического бизнеса. Туристический бизнес — одна из самых значимых и денежных отраслей, которые на сегодняшний день созданы в мировом хозяйстве. Согласно статистическим данным, десятая часть мирового валового внутреннего продукта создается именно за счет туристического бизнеса. Крупные компании, которые представляют туристические интересы, имеют невероятные обороты денежных ресурсов.

Привлекательность туристического бизнеса заключается еще и в том, что рынок стабильно растет, привлекая все больше и больше потребителей. Данная особенность обусловлена тем, что большая часть жителей планеты Земля пока еще недостаточно зарабатывают, что посещать другие страны ради удовольствия. Объемы рынка туризма поистине грандиозны, поэтому с каждым годом организовывается множество новых компаний, которые предлагают провести отдых заграницей. Как показывается практика, большую часть туристических продаж охватывают действительно крупные, известные во всем мире компании, тогда как мелкие игроки довольствуются крохами.

Отечественный туристический бизнес пока еще достаточно слаб. Внутренний туризм также не очень развит, потому многие предпочитают отправляться в более комфортные, при этом менее дорогостоящие страны. В юмористической форме можно сказать, что пока самый популярный вид внутреннего туризма в России — это переезд квартиры. Что ни говори, а если бы проводили подобные исследования, то переезд в Москве занял бы одну из лидирующих позиций.

К сожалению, другими показателями лидерства в отрасли туризма РФ похвастаться не может. Копирайтинг статьи — .

57.Особенности туризма в России. Туристские роли.

Так как Кыргызстан является частью Великой дороги, развитие индустрии туризма в данной стране становится особенно актуальным. Сектор туризма имеет возможность предоставить работу большому количеству людей, что касается и горных регионов страны, где занятость населения невысока, ввиду узости сферы приложения труда. В настоящее время в Республике Кыргызстан не осуществляется лицензирование туристической деятельности, которое было отменено по просьбе самих турагентств.

Эта политика усложнила контроль над деятельностью турфирм. Резко выросло количество фирм без юридического статуса и квалификации. Ухудшилось качество туристического сервиса, утрачены рычаги контроля за деятельностью в сфере туризма, нарушен механизм безопасности осуществления туристических поездок.

Руденко Татьяна Александровна Матеріали ІІІ міжнародної науково- практичної конференції"Індустрія гостинності в країнах Європи". - грудня р.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года и основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до года одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является повышение уровня жизни российских граждан. Данный приоритет должен обеспечиваться в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг на международном рынке.

Согласно Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до года Российская Федерация обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом, на ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, спортивные и культурные события. Во многих субъектах Российской Федерации представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов, развитие которых невозможно без создания всех видов базовой инфраструктуры.

Однако туристский потенциал страны используется далеко не в полной мере. В году Российскую Федерацию посетили 21,3 млн. Потенциально к году Российская Федерация может войти в первую десятку самых популярных стран, посещаемых туристами. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут являться предпочтительными при выборе туристских поездок. Общей тенденцией является поляризация туристских предпочтений, с одной стороны, характеризующаяся укреплением позиций массового туризма в развитых туристских странах, а с другой, увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт.

Для изменения сложившейся ситуации в России необходимо активное государственное участие в решении таких отраслевых проблем, как: Системная проблема состоит в том, что при сохранении сложившегося уровня конкурентоспособности России на мировом туристском рынке возможности развития отечественного туристского рынка будут недостаточными для повышения уровня жизни и увеличения занятости населения, удовлетворения растущего спроса на качественные туристские услуги.

Целью развития туризма в Российской Федерации на период до года является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристского рынка, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах, повышение занятости и уровня доходов населения. Для достижения сформулированной цели необходимо обеспечение стимулов для успешного развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации как одного из элементов экономического роста, укрепления международного авторитета страны и повышения качества жизни населения посредством решения следующих задач:

Организация Туристического бизнеса: Технология Создания Турпродукта

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов.

Статья - Особенности туризма. Особенности организации и развития сферы туризма в России.

.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!