Популярные международные мероприятия

Считаю своим долгом посещение если не всех, то самых крупных выставок, касающихся полимеров. Вполне понятно мое желание попасть на оба форума: Но сближенные сроки проведения обеих выставок лишили меня этой возможности. Что за необходимость в проведении однотематических выставочных форумов одного за другим, и не сказывается ли это на результативности выставок? На этот раз она была перенесена на февраль. Естественно, что части экспонентов мы лишились по этой причине. Вообще, отношение к отечественным выставочным организациям совершенно непонятно. Восемь лет мы добивались разрешения устроить нашу выставку в комплексе на Красной Пресне. Эффективность и развитие нашей выставки было под большим вопросом. Наконец мы получили возможность организовать эту важную для российских производителей выставку в месте, достаточно популярном среди населения, в условиях, которые иначе как прекрасные назвать трудно.

Свой выставочный бизнес: рентабельность 70%

Связано это в первую очередь с тем, что бизнесы с крупным оборотом сегодня возникают на стыках отраслей, например онлайнового и офлайного бизнесов туристические и ресторанные сервисы, такси и так далее. Поэтому первостепенное значение приобретают форумы и выставки, где предприниматели имеют возможность знакомиться, обмениваться опытом и договариваться о сотрудничестве.

Однако организация крупных экспозиционных мероприятий — дело сложное и трудоемкое, полное подводных камней. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова, открывая экспозицию, отметила, что на ней можно увидеть развитие искусства выставочного плаката со времен СССР до наших дней. Находится она в непосредственной близости к территории Центрального выставочного комплекса. Надо сказать, что многие национальные выставочные ассоциации наметили проведение мероприятий в рамках дня выставок.

Зимний сад: Выставочный зал Бизнес-центра"Спиридонов" и лучшие специальные предложения для Челябинск, Россия на сайте.

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см. По его словам, в Москве работает около выставочных компаний. Со временем основатель компании Арас Агаларов пришел к решению построить собственный выставочный центр.

Сегодня, по данным . Одна из самых популярных — Московский международный автомобильный салон ММАС , который проходит раз в два года. Региональная инфраструктура недостаточно развита, но быстро растет: Разработка новых, больших выставочных центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах обеспечит рост объема площадей и рост средних цен, прогнозирует он.

Выставочный бизнес постепенно восстанавливается

Одноклассники Эксперты констатировали, что на Дальнем Востоке экспо-отрасль практически отсутствует Многие считают, что выставочные дома позволяют не только быстро и эффективно сбыть предмет торговли, но и обогатить владельца демонстрационных площадей. Предприниматели также говорят и о том, что в регионах для успеха такого бизнеса необходимо привлекать помимо выставок и другие форматы, например концерты или спортивные мероприятия.

К слову, о развитии экономики в стране можно судить исходя из того как проходят выставки. В России в году значительно активизировались деятельность отечественных компаний по всем направлениям, особенно в сельскохозяйственной промышленности. Тем не менее, российский рынок выставочных услуг сокращается третий год подряд.

бизнес России: тенденции и перспективы» выставок, состоящую в способности объединять внутренние и международные рынки.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. Выставочно-ярмарочная деятельность оказывает существенное воздействие на отдельные отрасли экономики и в итоге активно стимулирует развитие всего национального хозяйства страны. Выставки и ярмарки являются важным индикатором социально-экономического совершенствования, отражают научно-технический прогресс и направленность как экономики в целом, так и отдельных её отраслей.

Роль выставочной деятельности в экономике государства и ее отдельных регионов весьма велика. Выставочная отрасль в России постепенно развивается и служит ведущим инструментом увеличения спроса на товары, технологии и услуги. Ведущие государства мира, в том числе Россия вкладывают значительные средства в организацию в своих странах выставочных комплексов международного класса. Вместе с тем в настоящее время в российской выставочно-ярмарочной деятельности имеется ряд нерешенных проблем: В связи с изложенным современными задачами дальнейшего эффективного развития выставочно-ярмарочной индустрии являются нижеследующие: Перспективы совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности в сибирских регионах напрямую связаны со стратегиями и программами дальнейшего социально-экономического развития страны в целом, отдельных отраслей национальной экономики и самих субъектов Федерации.

Согласно этих важных программных документов, долгосрочные интересы Российской Федерации, состоящие в создании современной экономики инновационного типа, интегрированной в евро-азиатское экономическое пространство, определяют особую роль Сибири в силу ее географического положения и наличия значительного ресурсного, производственного, научно-технического, образовательного и кадрового потенциала.

Одним из основных факторов, определяющих перспективы экономического развития Сибири и ее место в российской экономике, является огромный ресурсный потенциал этого региона, в том числе месторождения полезных ископаемых. Другим важным фактором экономического развития Сибири является ее сравнительно высокий производственный, научно-технический и научно-образовательный потенциал.

Ваш -адрес н.

Будущее выставочного бизнеса России — в продвижении отечественной продукции, в укреплении связей с промышленностью и отраслевыми ассоциациями Будущее выставочного бизнеса России — в продвижении отечественной продукции, в укреплении связей с промышленностью и отраслевыми ассоциациями 22 декабря Версия для печати — Уважаемый Сергей Павлович! Как вы сегодня оцениваете свою работу? Не скрою, у зарубежных коллег были определенные сомнения: За год посетил более двадцати городов по всему миру, и многие — не один раз: Конечно, было трудно, но, в итоге, все удалось.

Выставочный бизнес России: тенденции и перспективы развития. Стабилизация экономики Российской Федерации, необходимость стимулирования.

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности.

Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории. Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам.

Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку. Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т. Таким образом, выставки представляют собой прекрасный пример доверительного маркетинга. В последние годы выставки ценятся потребителями уже не только за возможности получения новых контактов, новых идей, новых знаний, изучения рынка, общения и обмена опытом, но и за эмоциональную составляющую.

Выставка позволяет ощутить принадлежность к профессиональному или потребительскому сообществу, сопричастность к значительному событию, положительные эмоции. Не зря, по данным британской исследовательской компании , соотношение оптимистов и пессимистов, оставаясь примерно одинаковым в целом социуме, среди посетителей выставок кардинально меняется в пользу оптимистов. Особо выделяются выставки членов — элиты мирового выставочного бизнеса. Это 4 тысячи выставок с 1 млн.

Бизнес-форумы и программы на базе конгрессов и выставок

Все, что вы хотели знать о выставках Выставки и выставочный бизнес в Москве и Петербурге: Несмотря на то, что в настоящий момент в данном качестве оказалась Москва, Петербург продолжает претендовать на звание главного культурного и научного центра России. Что же касается выставочного бизнеса, то конкуренция за роль российской столицы, по всей видимости, окончилась полной победой Москвы.

Выставочный бизнес не зря называют показателем национальной экономики. Он отражает рыночные тенденции в государстве.

Демонстрация товара на выставке — лучшая из форм маркетинга. Этого утверждения придерживаются в мировой экономике. Российский рынок выставочных услуг сокращается третий год подряд. В году его оборот приближался к 50 миллиардам рублей. В году сократился и составил менее 40 миллиардов рублей. По тому, как проходят выставки, мы судим, как развивается экономика.

Выставочный бизнес России и других стран

Данные аудита также размещены на крупнейших выставочных интернет-порталах. В общем случае выставочный аудит является добровольным. Потому что, к сожалению, в России выставочный бизнес недостаточно цивилизован.

«По итогам Общероссийского рейтинга выставок"5pEXPO" получила почетное наименование"Лучшая выставка России" по тематике.

Рекламно-информационные услуги Рынок в цифрах Число игроков — , из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания. В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Годовой оборот рынка коммерческих выставок — млн долларов. Сопутствующий экономический эффект — увеличение оборота у предприятий, деятельность которых прямо или косвенно связана с обслуживанием экспонентов и посетителей выставок гостиницы, транспортные предприятия, индустрия питания и т.

Лето и несколько зимних месяцев считаются для индустрии несезоном. Рынок сильно фрагментирован, подавляющее большинство мероприятий — небольшие, нишевые или узкоспециализированные. На операторов российского рынка коммерческих выставок приходится около млн. На первый взгляд этот бизнес выглядит легко и красиво: Проверить эти данные в силу закрытости игроков сложно, так что реальные цифры могут быть намного привлекательнее. Основная борьба идет за выигрышную тематику. Участники рынка лихорадочно ищут растущие сектора и сегменты, созревшие для выставки.

Продажа | Выставочные бизнесы в России

Ставки за услуги Выставочный бизнес Выставочный бизнес — это интересная и весьма перспективная деятельность. Заниматься делом такого рода могут как люди, работающие в сфере розничной торговли, так и целые компании-поставщики. В случае удачного проведения выставочного мероприятия можно получить большую прибыль. Виды выставочных мероприятий Экспозиция предприятия, целью которой является продемонстрировать посетителям ассортимент изготовляемой продукции.

Это существенно увеличит сбыт и поставки компании.

Так ли это и насколько развит рынок выставочных площадей в России узнал корреспондент программы «Бизнес-вектор» на РБК.

Сориентироваться на выставочном рынке Китая несколько лет назад могли единицы. Из сотен проектов мы выбрали для вас топ выставок Китая, которые способны решить задачи вашего бизнеса. Самые крупные международные выставки в Китае традиционно проходят в промышленных мегаполисах — Пекине, Гуанчжоу, Шэньчжэне и Шанхае. В каталоге выставок собрана подробная информация о более чем проектах. Разберемся, какие выставки считаются наиболее важными.

А дальше дело за вами: — Кантонская Ярмарка, Китайская выставка импорта и экспорта Одна из крупнейших международных выставок объединяет три масштабных проекта, каждый из которых проходит весной и осенью. Широкий спектр тем и делает проектом уникальным на протяжении 60 лет. И если раньше Китай для российского бизнеса был чем-то далеким и таинственным, то сейчас организаторы выставки делают все, чтобы из России приезжало как можно больше бизнес-туристов.

Бизнес план выставки / выставочного комплекса /форума / воркшопа

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!