Определение привлекательности отраслевого бизнеса

Кобзарь Леонид Васильевич - доктор фармацевтических наук, профессор, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Автореферат размещен на сайте . Ученый секретарь диссертационного совета Д На современном этапе развития российского фармацевтического рынка ФР успешная деятельность аптечной организации АО в большой степени зависит от устойчивости ее рыночных позиций, обусловленной наличием у АО конкурентных преимуществ, использованием прогрессивных методов управления бизнес-процессами для достижения оптимального баланса между экономическими и социальными задачами организации. Необходимость решения проблемы по оптимизации управления фармацевтической и медицинской помощью отражена в ряде документов на государственном уровне. Достижение целей и задач, поставленных в указанных документах, возможно только при наличии профессионально грамотного управленческого персонала, владеющего технологиями рыночного фармацевтического менеджмента. За последнее десятилетие теория и практика фармацевтического менеджмента существенно продвинулись в своем развитии. Этими авторами были изучены отдельные аспекты управления в фармации и маркетинговой деятельности в АО.

Оценка рисков при принятии хозяйственных решений на основе модифицированной матрицы БКГ

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, то есть те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

Для украинских руководителей фирм и предприятий проблема конкуренции стоит очень остро, так как при существовании социалистического строя конкуренции как одного из главных факторов, стимулирующего развитие экономики, НТП, не существовало вообще. Поэтому при распаде СССР, когда Украина встала на путь рыночной экономики, естественным образом появилась проблема конкуренции. Вот здесь наши руководители и оказались безоружными.

Используемые методы анализа действующей стратегии бизнеса Формирование портфеля стратегий понятия бизнес-стратегии и стратегического планирова- . Определяющими элементами стратегии являются решения о расширять ассортимент спортивного инвентаря для взрослого населения;.

Например, компания, хорошо известная в определенных сегментах рынка высоким качеством своих товаров или услуг, при проникновении в новый сегмент будет стремиться сохранить эту же позицию, если в этом сегменте достаточно много потребителей, ценящих высокое качество как дополнительное преимущество. Во многих случаях на одну и ту же позицию претендуют две или несколько фирм.

В таком случае каждая из них будет стремиться найти свои способы выделить себя среди конкурентов, предлагая"высокое качество по низкой цене" или"высокое качество и более высокий уровень обслуживания". Каждая компания должна дифференцировать свое предложение, создавая уникальный набор взаимосвязанных конкурентных преимуществ, привлекательных с точки зрения представительной группы в рамках данного сегмента.

Обычно потребители выбирают те товары и услуги, которые наиболее полно удовлетворяют их потребности. Поэтому, перед выбором стратегии позиционирования, маркетологи тщательно анализируют основные конкурентные преимущества своих товаров или услуг. Полноценное позиционирование конкретной торговой марки выражается в предложении ценности, то есть целого ряда преимуществ товара или услуги, на основе которых и строится стратегия позиционирования. Таким образом, компания пытается дать исчерпывающий ответ на самый важный для потребителя вопрос"Почему я должен покупать товары вашей марки?

Компания предлагает этот набор преимуществ чуть дороже средней цены аналогичного автомобиля, поскольку считает, что это вполне справедливо и, в конечном счете, выгодно самим потребителям. Рассмотрим пять выигрышных вариантов предложения ценности, которые компании могут использовать для позиционирования своих товаров.

Используя при позиционировании стратегию"Больше за больше", компания предлагает высококачественный товар или услугу по более высокой цене, чтобы покрыть более высокие издержки его производства. Гостиницы - , канцелярские принадлежности , машины - -- все это примеры предложения товаров высокого качества и прекрасного дизайна.

Цели организации, их классификация. Требования к формулированию целей.

Теоретическое значение диссертационного исследования заключается в том, что его результаты расширяют и углубляют теоретическую и методическую базу по анализу и оценке ассортиментной политики предприятий масложировой промышленности Практические рекомендации применимы предприятиями масложировой промышленности при планировании их ассортиментной политики. Теоретические основы оценки ассортиментной политики предприятия. Анализ проблем формирования ассортиментной политики на предприятиях масложировой промышленности Приморского края.

Разработка метода оценки ассортиментной политики предприятия масложировой промышленности. Изучение развития масложировой промышленности России и Приморского края нацелено ебеспечптъ предприятия масложировой промышленности информацией для оценки и принятия своевременных решений по ассортиментной политике.

краткое описание главных элементов маркетингового комплекса, которые могут быть введены предпринимателями в управление собственным бизнесом . среды + Анализ внешней среды = Тенденции развития рынка . Матрица BCG – еще один эффективный подход планирования стратегии. Все.

Она была разработана в х годах прошлого века на основе исследований специалистов в сфере стратегического планирования. В основе модели лежат четыре стадии жизненного цикла товара. Для определения стадии необходимо учитывать два критерия: Чтобы определить темп развития рынка, необходимо найти средний темп роста всех сегментов, в рамках которых функционирует предприятие. В некоторых случаях значение первого критерия принимается равным показателю темпа роста ВВП. Чтобы найти средневзвешенный темп роста если ваша фирма присутствует на нескольких сегментах рынка , используйте следующую формулу:

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Такое определение продуктивно по ряду причин. Во-первых, данное определение, рассматривает финансовую стратегию как план действий, позволяющий ограничить финансовую стратегию от иных экономических феноменов. В-третьих, данное определение отражает внутреннюю и внешнюю сторону финансовой стратегии. В-четвертых, финансовая стратегия должна быть разработана на базе корпоративной и деловых стратегий т.

Учитывая изменчивость конъюнктуры и тенденций развития финансовых рынков, высокую степень инновационности финансовых инструментов, которыми оперируют компании, значительную степень их зависимости от векторов движения макроэкономических и социально-политических процессов в мировом сообществе, следует сформировать ряд направлений, которые правомерно рассматривать в качестве компонентов финансовой стратегии.

Формирование финансовой стратегии обеспечивает способность моделировать финансовую ситуацию; выявлять необходимость изменений, а также предвидеть вектор и характер будущих изменений; применять в ходе изменений надежные инструменты и методы, реализовывать финансовую стратегию, получив желаемый результат.

Keywords: portfolio analysis, assortment policy, product portfolio, the портфеля предприятия, как одного из ключевых элементов Исторически первой и наиболее известной до сих пор моделью является матрица BCG, которая бизнеса в стратегическом пространстве, определяемом двумя.

Размеры окружностей соответствуют размерам рынков соответствующих товаров. В окружностях выделены секторы, соответствующие долям предприятия на этих рынках. Компания — лидер по данному продукту на рынке. Стратегии должны быть направлены на удержание позиций: Стабильные позиции, но не лидерство. Определяющая является не корпоративная, а бизнес-стратегия, борьба за лидерство на рынке. Приоритет инвестирования - высокий. Необходимо найти привлекательную нишу и инвестировать ее.

Основная цель - зашита позиций. Необходимо инвестировать в наиболее привлекательные сегменты, обеспечивающие стабильные прибыли и минимальные риски. Средний приоритет инвестирования на краткосрочную перспективу. Сегментация рынка, нишевая политика. Целесообразна продажа бизнеса или защита конкурентных позиций при минимизации инвестиций. Цель этих стратегий состоит в поддержании конкурентоспособности на быстро растущих рынках.

Матрица Ансоффа

Издательство Казанского государственного архитектурно-строительного университета, с. Печатается по решению Редакционно-издательского совета Казанского государственного архитектурно-строительного университета В учебном пособии приведена структура стратегического планирования деятельности предприятия, приведены примеры расчетов, подготовлены задания для самостоятельной работы студентов по тематическим блокам: Рецензент Доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РТ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, зав.

Основы стратегического планирования деятельности предприятия Формирование миссии и целей предприятия Проведение отраслевого анализа Определение основных экономических характеристик отраслевого окружения Идентификация движущих сил отрасли Оценка степени конкуренции.

Цель и задачи дисциплины «Современный стратегический анализ» опре- делены в . Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия31 . Матрица Ансоффа и трехмерная схема Абеля.. для проведения научных исследований и управления бизнес- . ных элементов стратегиче-.

В отличие от базаров см. С точки зрения территориальных границ рынка и его масштабов различают местный Р. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара. Параметрические и интегральные индексы качества. Статистическое моделирование жизненного цикла товаров [ . Эта модель используется для [ .

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ современных концепций стратегического планирования ассортимента на промышленных предприятиях. Современное понятие стратегии и стратегического плана. Совершенствование стратегического планирования ассортиментного портфеля предприятия в современных условиях.

В основе стратегического планирования лежит понятие стратегии. По формулировке А. Чандлера (A. B. Chandler), стратегия есть . итогом анализа сильных и слабых сторон предприятия и оценки Исходя из конкретных целей каждого бизнеса и его роли в бизнес-портфеле фирмы, определяются.

Мелеуз Республика Башкортостан - : Поэтапно рассматривается алгоритм применения данной методики с использованием обобщённых линейных моделей. ." . Одним из важнейших стратегических решений, оказывающим значительное влияние на эффективность деятельности предприятия, выпускающего молочную продукцию, является решение задачи формирования портфеля продукции.

Построение оптимального портфеля особо актуально для средних и малых предприятий значительная часть предприятий молочной промышленности , специализирующихся на выпуске одной или нескольких товарных групп, и имеющих ограниченные возможности и ресурсы. Процесс формирования товарного портфеля предприятия, как одного из ключевых элементов предпринимательства, требует специального методического обеспечения.

Несмотря на наличие ряда теоретических и практических подходов, методов и моделей, можно утверждать, что в достаточной мере не разработаны научно-методические основы планирования рационального товарного портфеля предприятия на базе современных управленческих технологий с учетом отраслевых особенностей, в частности свойственных предприятиям молочной промышленности.

Вопросами формирования товарного портфеля предприятия занимались такие отечественные ученые как А. Шаталин и многие другие, а также ряд зарубежных - А. Существующие методики построения товарного портфеля не позволяют дать объективную оценку возможностей предприятия, так как в них зачастую отсутствует системный подход к решению задачи выбора оптимального портфеля продукции и не отражается в полной мере сложный характер деятельности предприятий молочной промышленности в современных условиях хозяйствования [1, 2].

Работы указанных ученых в значительной мере являются результатами многолетних исследований, обогащёнными разработок друг друга.

.

формировать матрицу стратегических ресурсов пред- приятия; это можно рассматривать как элементы стратегии. Понятие «стратегия предприятия » тесно коррелирует с поня- СТРАТЕГИЙ. Стратегический анализ: Цели развития предприятия Каким бизнесом нам нужно заниматься .

.

Матрица БКГ: Часть 2 - Интерпретация и анализ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!