Каталог выставок

С каждым годом выставка развивается, становится все масштабнее и интереснее, представляя новые форматы, актуальные тенденции и самые перспективные направления в отрасли. Официальную поддержку выставке оказывают высшие государственные структуры и влиятельные общественные организации. Совместно с ведущими профессионалами индустрии формируется уникальная программа деловых и обучающих мероприятий, проводятся презентации и консультации. Впервые была организована уникальная экспозиция производителей и поставщиков региональных продуктов, которая стала одним из ключевых событий. Выставку посетило около39 специалистов индустрии , а участие в деловой программе приняло более 2 человек. Среди гостей выставки были не только представители ресторанного бизнеса столицы и регионов России, но и профессионалы из стран ближнего и дальнего зарубежья. На тематических площадках выставки состоялось свыше профессиональных мероприятий от признанных экспертов отрасли.

Ресторанное дело

Каждые два года грандиозный финал соревнования проходит на выставке во французском городе Лион. В борьбе за легендарную статуэтку сражаются финалисты из 24 стран, которые определяются по результатам проведения национальных, континентальных и европейского отборочных туров. Проект опубликовал лонг-лист премии, из которого формируется список для голосования, в котором и определяться победители премии.

На 25 тематических площадках было проведено профессиональных мероприятия. Более спикеров делились своими идеями и знаниями.

Рейтинг: Крупнейшие застройщики жилья в Москве · . Коуч и бизнес- тренер . Почему нам не нравится ресторанная парковка в центре города.

В рамках широкомасштабного мероприятия, ориентированного на профессионалов ресторанного бизнеса, экспоненты представят новейшие решения в области профильного оборудования. В перечне тем выставки несколько десятков наименований отраслевых направлений и продуктов. Организаторы отмечают, помимо непосредственно экспозиции выставка предлагает инновационные идеи, что не менее ценно для столь нестабильного рынка как сфера общественного питания.

Создать собственный бизнес и добиться успеха в его продвижении без идеи невозможно! призвана генерировать современные проекты. Специалисты поясняют, традиционные форматы претерпели значительные изменения, ресторанному бизнесу приходится оперативно подстраиваться под новые веяния. Франчайзинг и старт-апы — отдельное направление мероприятия, неизменно привлекающее значительный интерес посетителей.

В деловую программу включены многочисленные тренинги, семинары и мастер-классы. Билеты на уже предлагаются на официальном веб-ресурсе. В случае покупки билета до открытия выставки действует скидка. В период работы мероприятия посещение обойдется в 1 тыс.

Ресторанный бизнес — мероприятий Текущие мероприятия На сегодняшний день мы предлагаем услуги по открытию разноформатных точек в… Консультация, Россия, Москва - это международная специализированная выставка, нацеленная на профессионалов отельной и ресторанной индустрии.

Мая г. Санкт-Петербург. Сентября г. Санкт-Петербург. 5 -я г. Москва. Сентября Июня г. Москва.

Мы бы объяснили это следующим образом: Сегодняшняя индустрия гостеприимства и не только она, а бизнес в целом показывает, что для того, чтобы быть на вершине успеха, быть в тренде, нужно быть очень чутким к потребностям клиента, очень мобильным и гибким не бояться меняться! Нашей основной целью было — показать готовые решения для оснащения заведений разного масштаба и концепций. Вместе с тем, мы стремились показать, как эти машины могут быть с легкостью адаптированы под разное меню, в случае если необходимо оперативно изменить его или даже полностью модернизировать концепцию заведения.

Все дни выставки бренд-шефы компаний демонстрировали комбинированный процесс приготовления большого объема блюд с последующим быстрым охлаждением и обратной регенерацией в готовое состояние — или, другими словами, технологию . Впервые она была применена в Германии в гг. Преимуществ у нее масса: Сохранение первоначальной органолептики блюд, то есть всех вкусов, запахов, текстуры продукта, полезных свойств.

Высокий уровень защиты от размножения болезнетворной среды. Эффективное использование времени и большая производительность, поскольку все блюда могут быть приготовлены заранее и быть использованы в пиковые нагрузки предприятия. Увеличение сроков хранения и вместе с тем снижение процента отходов и неликвида. Сроки хранения продуктов при таких условиях продлеваются до 5 суток минимум, а в некоторых случаях до 21 дня.

Выставка: ресторанный бизнес, продукты питания. Япония

Целью участия было приобретение новых партнеров и полезных знакомств. На выставке были представлены эксклюзивные коллекции изделий из белого золота с бриллиантами и другими драгоценными камнями, также изделия из желтого золота и серебра. Учитывая опыт, полученный ранее, о результатах можно будет говорить не раньше, чем через полгода, хотя уже можно сказать, что заинтересованных лиц было достаточно, исходя из количества посетителей. Что касается кризиса, то на наших продажах он практически не отразился, ювелирные изделия — своего рода недвижимость, которая всегда ценится.

Сергей Гировец, руководитель франчайзингового направления,"Поехали с нами": У нашей компании была цель — найти потенциальных франчайзи как из Киева, так и из регионов, которые будут заинтересованы в покупке нашей франшизы.

Организаторы III Международной выставки ресторанного и гостиничного бизнеса HORECA by Kazan Hospitality&Gastro EXPO.

Пресс-кит Уважаемые коллеги, представители СМИ! ПИР Групп работает в индустрии гостеприимства с года. За эти годы мы установили тесные контакты с компаниями рынка , рестораторами и отельерами, шеф-поварами, кондитерами, пекарями и барменами. Мы будем рады помочь вам в подготовке материалов для ваших изданий: По всем вопросам обращайтесь в департамент рекламы и по телефону Ежегодно проекты компании объединяют рестораторов и отельеров, шеф-поваров и кондитеров, поставщиков, инвесторов, журналистов и всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций ресторанно-гостиничного бизнеса.

Мероприятия по отрасли Отели и рестораны

Дебют выставки состоялся году в Лионе Франция. Она проводится раз в два года в Лионе и является настоящей лабораторией, задающей гастрономические тренды и привлекающей профессионалов индустрии широкими возможностями для развития бизнеса. В году это мероприятие распахнуло свои двери для 2 участников и международных брендов, посетителей и журналистов.

Такое событие привлекает профессионалов со всего мира, работающих в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и кейтеринга.

ЦВК «Экспоцентр», Москва . Все это можно найти на ежегодной выставке « Агропродмаш», организатором которой выступает «Экспоцентр». Выставка Качественное оборудование для ресторанов – залог успешного бизнеса.

Что для тебя значит быть шеф-поваром? Быть шеф-поваром — это очень ответственная работа. В плане самореализации — это высшая ступень, когда ты можешь создавать свои кулинарные шедевры. Конечно, не все авторские рецепты могут появиться в меню, только то, что одобрят учредители. Это условия современного рынка и бизнеса. Какие преграды и рамки для тебя есть в работе? Сейчас это в основном учредители? Да в основном это учредители и определенные бизнес-процессы в заведении, которых я должен придерживаться.

Скажи, сколько за всю твою работу на кухне было ожогов, порезов и других травм? Были травмы, которые запомнились на всю жизнь?

Выставки 2020

Теплый, гостеприимный и радушный — он встречает гостей круглый год. Сочи, Торгово-промышленной палаты г. Экспозиция будет интересна не только специалистам - каждый, кто не равнодушен к искусству гостеприимства, непременно найдет здесь всё от оборудования до изысканных предметов сервировки. Экспоненты получат уникальный шанс обменяться идеями, оценить достижения конкурентов и установить деловые контакты.

Экспозиция года охватит различные сегменты рынка:

Интерактивная B2B выставка, представляющая полный Посетители выставки HoReCa. управляющие ресторанным бизнесом.

Именно в это время на Российском рынке наблюдается пик деловой активности. Ведущие отечественные и зарубежные фирмы, занятые в сфере производства и реализации товаров для туристической отрасли нуждаются в проведении новых рекламных компаний и расширении рынков. Ярмарка открывает дорогу новым торговым маркам, передовым технологиям производства и индустрии гостеприимства, которые несоизмеримо повышают уровень сервиса, прогрессивным формам сотрудничества отечественных и зарубежных фирм.

В результате растет авторитет ярмарки, повышается общий уровень наполненности Российского рынка высококачественными товарами, призванными повышать уровень Российской туриндустрии. В числе участников такие фирмы, как: Экспозиция занимает площадь 2 кв. Будет представлена мебель и предметы интерьера для офисов, отелей, баров, ресторанов. Оборудование и материалы для гостиниц, офисов, ресторанов, кафе, баров, - . Торгово-технологическое и холодильное оборудование.

Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы. Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных. Телекоммуникационные системы и средства связи, системы управления, охранные устройства. Оборудование для центров развлечения. Спортивно-оздоровительные комплексы, сауны, бассейны.

XX Международная выставка для профессионалов ресторанного бизнеса. ПИР 2017.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!